Аромамаркетинг в ювелирных магазинах

Аромамаркетинг в ювелирных магазинах
  • Печать
  • В избранное

Ювелирные изделия ценились во все времена. Они не только дарят радость владельцу, но и подчеркивают его положение в обществе, передаются по наследству, становясь семейными реликвиями.

Как правило, покупка ювелирной продукции приурочивается к торжественному событию в жизни. Это понятно, ведь ювелирные украшения не являются предметами первой необходимости, и имеют внушительную стоимость. Именно поэтому посещение ювелирного магазина должно стать для клиента знаковым и запоминающимся. Сделать это возможным помогает аромамаркетинг, который все активнее применяется в различных сферах торговли. Ювелирные салоны не стали исключением.

Торжественную атмосферу удачно подчеркнут цветочные ароматы – роза, пион, лайм, жасмин, лотос. Дорогое приобретение должен сопровождать запах богатства, коим являются ароматы лаванды, сандалового дерева, кожи, морской свежести и их вариации. Посторонние запахи необходимо устранить. Аромаклининг придет на помощь в решении этой задачи. Недопустимо, чтобы в ювелирный салон просачивались запахи табака и пищевых продуктов из комнаты для персонала. Если отдел с ювелирной продукцией соседствует с предприятиями общепита или продуктовыми торговыми точками, тем более стоит задуматься над разработкой собственного имиджевого аромата.

Используемый в ювелирных салонах аромат призван стимулировать у клиентов желание совершить покупку. Для этого клиент должен почувствовать себя исключительным, значимым, успешным. Разработчики ароматов сделали все возможное для того, чтобы сенсорное воздействие было максимально эффективным, и практика это доказывает. Ювелирные салоны, использующие брендовый аромат, могут похвастаться большими объемами продаж, чем менее предприимчивые конкуренты.

Маркетологи не рекомендуют применять бытовые ароматизаторы в коммерческих целях, так как они не могут должным образом подчеркнуть атмосферу эксклюзивности. Система маркетинга должна быть детально продуманной, для того чтобы оправдать ожидания и способствовать развитию бизнеса. Важно понимать, что аромат является лишь частью успешно спланированного имиджа.