Что же такое аромамаркетинг?

Что же такое аромамаркетинг?
  • Печать
  • В избранное

Сейчас известно, что правильно подобранный аромат может повысить уровни продаж на 5 или даже 50 процентов. Ведь приятный аромат, подходящий данному помещению, побуждает потенциального покупателя задерживаться дольше. А, соответственно, увеличивается и шанс покупки.

Да, несомненно, существует огромнейшее количество рекламы. Но вся она в основном направлена на зрительные и слуховые каналы. А ведь исследования доказали, что именно обоняние наиболее эффективное средство связи между человеком и окружающей средой, так как действует непосредственно на ту часть мозга, которая отвечает за эмоции. Получается, что такая реклама будет наиболее эффективна.

Вы когда-нибудь замечали, что в некоторых магазинах пахнет по-особому, в основном аромат направлен на привлечение целевой аудитории. В кино это будет свежий поп-корн, а в бутике – дорогие духи.

А когда в офисе или торговом зале смешиваются различные запахи в один и неприятный – это, в первую очередь, влияет на количество покупателей, число которых заметно уменьшается и на настроение сотрудников. В таком случае, на помощь придет арома-клининг, с помощью которого уничтожаются все неприятные запахи, а в сочетании с грамотно подобранным ароматом – прибавит клиентов.

Созданные для аромадизайна запахи могут иметь разное происхождение и, естественно, разные задачи.

В целом же – аромадизайн – это, пожалуй, самый действенный способ воздействия на потенциальных покупателей и лучшая на данный момент реклама услуг и товаров различной направленности.