Аромамаркетинг в туристической сфере

Аромамаркетинг в туристической сфере
  • Печать
  • В избранное

Туристическая сфера, которая понесла серьезный урон вместе с мировым кризисом, ищет новые пути для усиления туристического потока. А здесь, как говорится, все методы хороши.

Не так давно многие туристические компании приобщились к аромамаркетингу, стараясь вызвать у собственных клиентов, которые посещают их офисы праздничное настроение, которое им, как правило, свойственно во время отпуска при помощи разнообразных приятных экзотичных ароматов. Наиболее востребованными в этом плане является ароматы рощ апельсинов и масла кокосов.

Как надеются руководители таких турфирм, это может пробудить в памяти их клиентов, связанные с этими запахами замечательные дни отпуска, что, в свою очередь, может увеличить и время заказываемых ими отпускных.

Подобная стратегия уже была опробована несколькими сотнями фирм, продемонстрировав определенные положительные результаты, а потому аромамаркетингом, применяемым в таких целях, заинтересовался и туристический гигант TUI.

Кроме того, подобными технологиями заинтересовались также и сами отели и гостиницы, в которых все чаще применяют методы аромамаркетинга.

Самым известным бутик-отелем, использующим приятные ароматы является The Scent Hotel, который расположен в Таиланде. При этом как было выяснено, «утренними» ароматами считаются запахи мяты и цитрусовых, тогда как «вечерними» — ваниль и жасмин.

Также подобные методы взяла себе на вооружение и Marriott International. При этом ароматизация происходит в непосредственной зависимости от того, где именно расположены гостиницы.

Кроме того, стоит заметить, что в последнее время все чаще на эту сторону отдыха обращают внимание и отечественные гостиничные отели. Прежде всего, потому, что это может существенно повышать имидж подобных заведений. Ну, и, конечно же, нельзя забывать о том, какое влияние порой запахи могут иметь на желание вернуться в гостиницу снова.