Особенности российского носа

Особенности российского носа
  • Печать
  • В избранное

Цель аромомаркетинга — стимулирование продаж, продвижение товара и благоприятное влияние на покупателя, которое основывается на использовании различных запахов и ароматов.

Маркетологи доказали, что приятные ароматы задерживают в магазинах на 15-20 % покупателей больше, чем в обычных магазинах, что соответственно увеличивает уровень продаж различных товаров.

Аромамаркетинг располагает специальными составами, нейтрализующие табачный запах, кухни, машинные запахи, которые распыляются в помещениях с помощью аромамашин.

Аромадизайн является инструментом аромамаркетинга и учитывает специализацию заведения, стиль интерьера, его цветовое решение, особенности систем кондиционирования и вентиляции.

По результатам исследований маркетологи составили рейтинг ароматов для носов посетителей. Так, например, изделия из кожи и ее заменителей должен сопровождать аромат натуральной кожи, любого белья, в том числе постельного — запах лаванды, жасмина, иланг-иланга и розы. Ароматы ванили, лимона, мяты, базилика подходят для продажи одежды.

Замечено, что в рождественские праздники и под Новый год, ароматы хвои, мандаринов положительно сказываются на уровне продажи товаров, а аромат аниса ассоциируется с семейными праздниками.

Для офисов, ночных и спортивных клубов, кинотеатров, приемных медицинских учреждений и в гостиницах не лишним будет ощущение ненавязчивого аромата фруктов и корицы.

Замечено, что аромат кофе и груши разжигает аппетит, поэтому рекомендуется для кофе и ресторанов, но только в фойе или у барной стойки.Маркетологи подчеркивают, что эти ароматы не уместны за столами, чтобы не отвлекать посетителей от ароматов принимаемой пищи.

Не оставлены без внимания супермаркеты, где посетителей удержит запах свежеиспеченного хлеба или яблочного пирога, а кинотеатр в наше время ассоциируется с ароматом попкорна.

Специалисты аромамаркетинга придают большое значение запаху торговой марки. Формировать ароматное лицо продукции можно, пропитывая, например, полиграфическую продукцию, или распыляя аромат во время проведения выставок, презентаций, пресс — конференций и т.д. Маркетологи уверены, что после такого аромадизайна, посетители будут ассоциировать аромат не только с самой продукцией, но с компанией-организатором – таковы особенности эмоциональной памяти человека.