Ароматические технологии в мире

Ароматические технологии в мире
  • Печать
  • В избранное

Многие согласятся с тем, что подбор специального запаха для разных целей является настоящим мастерством. Это скорее даже искусство, а не наука, ведь определенной системы знаний, каких-либо закономерностей и подлинных критериев выбора до сих пор не создано. Прежде всего, требуется брать во внимание исторически сложившиеся обычаи и вкусы на ароматы в определенной области, отличительные свойства и предпочтения основной аудитории, основные нюансы рекламного носителя: стремитесь ли вы передать аромат посредством подарка, различные типографские буклеты или же через воздух.

В настоящее время известные специалисты в области маркетинга соглашаются с тем, что с помощью использования ароматических технологий в мире удается многого добиться. Как известно, аромат является весьма важным инструментом в сфере продаж. На самом деле эксперты выяснили что, когда в супермаркете ощущается запах испорченных пищевых продуктов, то покупатель или совсем ничего не покупает, или приобретает лишь промышленные изделия. Одновременно с этим пьянящий запах свежевыпеченного ароматного хлеба может убедить сделать покупку даже человека, который сидит на строжайшей диете.

Ароматические технологии в мире применяются издавна. Причем эффект от применения ароматехнологий был доказан временем и конкретными повышениями продаж в фирмах, в которых интенсивно применяются такие технологии. Необходимо упомянуть, что на территории Франции розничные супермаркеты уже с успехом используют ароматы в своих торговых залах. В их числе ювелирные магазины Agatha, дизайнерские бутики Colette и даже различные супермаркеты.
Приятный запах заключает в себе значительную роль при оценивании торговой марки. В настоящее время можно смело утверждать о некоторых торговых марках, что их брэнд характеризуется собственным отличительным ароматом. Благодаря такому отличительному свойству, изделию удается прочно и надолго отразиться в сознании покупателя.

В былые времена отдельным компаниям удалось внедрить собственный ароматный логотип, причем сами компании к этому не стремились. Вот, в частности, во Франции наблюдается ясная связь аромата кедровых деревьев с названием фирмы, которая является крупнейшим изготовителем карандашей в стране, а в настоящее время еще и средств по уходу за детской кожей.