Аромадизайн и аромапсихология

Аромадизайн и аромапсихология
  • Печать
  • В избранное

Ароматерапия широко используется уже многие годы. В настоящее время в условиях развития новых технологий древние знания стали меняться и корректироваться, им на смену пришли новые направления и методы.

Обоняние для животного играет очень большую роль. Благодаря собственному нюху животные могут ориентироваться в пространстве, находить и отслеживать еду, выбирать пару и реагировать на опасность.

В жизни любого человека обонятельный канал уже не играет настолько важные роли. Человек привык жить, ориентируясь на полученную по вербальному каналу информацию, и, как правило, больше доверяет словам, нежели личным чувствам. Но в природе создано так, что механизм всеравно работает, хотя мы этого не замечаем, и оказывает свое воздействие подсознательно.

Если это приятный запах, то организм находится в гармонии с ним, а если наоборот, то вызывает приступы раздражения.

По своей сущности ароматы подразделяются на те, которые оказывают тонизирующее, возбуждающее, успокаивающее и расслабляющее воздействие.

Люди воспринимают разные запахи и ароматы совершенно по – разному. У кого — то один запах вызывает кучу положительных эмоций, у других совсем обратную реакцию. Как же определить какой аромат подходит именно вам? Если отбросить логику, то можно обратиться к ведическому пути познания. Путь ведания представляет собой реальное восприятие всего живого и исследование окружающего мира с помощью собственных чувств: осязания, обоняния, слуха и зрения. В результате мы получаем опыт, делаем выводы, как правильно это использовать. Можно зайти с другой стороны и пойти «от противного», то есть для начала вы читаете что такое, допустим, эфирное масло, а потом применяете его. Но все – таки постарайтесь попробовать открыть свойство аромата масла изнутри.

Человеческий мозг способен принять в день до миллиона информации. Еще, будучи ребенком, мы начинаем накапливать в памяти банк ароматов, с которыми в будущем у нас что – то ассоциируется и вызывает определенные эмоции. Допустим, ощущая аромат шоколада, люди испытывают радость.