Нано-ароматизация

Нано-ароматизация
  • Печать
  • В избранное

В настоящее время на территории нашей страны существует наиболее действенная технология по распределению в воздухе ароматов высочайшего качества. Множество методов используются для того, чтобы преобразовывать жидкость, содержащую ароматизаторы, в нано-частицы, которые потом равномерно распределяются по всему внутреннему пространству здания. Речь зашла о так называемой, нано-ароматизации.

В результате применения нано-технологий возникают микроскопические ароматические частицы. При этом для того чтобы переместиться на полуметровое расстояние, частице понадобится приблизительно 14 часов. При проведении сопоставления с каплей аэрозоля, можно утверждать, что масса, полученной нано-частицы, меньше капли аэрозоля в 6,5 миллионов раз.
Следующий существенный факт – аллергические проявления на запахи. С помощью методов нано-ароматизации удается измельчать вещество на микроскопические частицы, поэтому в итоге возникает концентрация аромовещества, не способная провоцировать аллергические проявления. Таким образом, в случае применения нано-ароматизации, аллергические симптомы не могут возникнуть, даже когда в самой жидкости имеются типичные аллергены. И это невзирая на то, что в нано-ароматизации применяется весьма концентрированный запах.

Инновационные методы нано-ароматизации производят ароматы высочайшего уровня. Ароматы для таких методов создает один из знаменитейших парфюмеров с мировым именем — Кристоф Ладамиэль. Он создает парфюмы для многих популярных брендов, в числе которых Burberry, Yves Saint Laurent, Ralph Lauren.

Имеется весьма красноречивый факт – знаменитая американская торговая марка модной одежды под названием «Abercrombie & Fitch». Специально для этой торговой марки, парфюмер Кристоф Ладамиэль создал туалетную воду Fierce. Менеджеры всех 360 магазинов сети компании рассеивали данный парфюм в торговых помещениях, чтобы посетители ощутили запах Abercrombie & Fitch и дух Fierce. После того как формулу данного парфюма перенесли на методы нано-ароматизации, покупатель, очутившись на этаже в торговом комплексе, где имеется Abercrombie & Fitch, заранее понимает, что где-то поблизости расположен этот бутик, ведь запах распространился на весь этаж. При этом в любой из 360 торговой точке пахнет одинаково. Очутившись в Нашвилле, в Лос Анжелесе либо в Чикаго в бутике Abercrombie & Fitch, у посетителя возникают одинаковые эмоции, ведь он ощущает один и тот же запах.