Ароматизация для Event-мероприятий

Ароматизация для Event-мероприятий
  • Печать
  • В избранное

Массовые мероприятия, организованные с целью продвижения новой компании, или как сейчас их принято называть – event мероприятия, представлены в большом многообразии. Это могут быть выставки, конференции, семинары, юбилеи, праздники, круглые столы, дни открытых дверей, корпоративы и пр. Их назначение – привлечение внимания к определенному событию, дате, продукту.

Если включить в стандартный набор event-инструментов применение ароматехнологий, можно создать в помещении особую ауру, выгодно выделиться и гарантированно запомниться кругу потенциальных клиентов. В зависимости от типа мероприятия при помощи ароматов создается нужная эмоционально привлекательная атмосфера. Если от участников мероприятия (семинары, конференции и пр.) требуется повышенная концентрация внимания, то на весь период его проведения целесообразно использовать аромат «Грейпфрут и мята»

На увеселительных мероприятиях (корпоративы, вечеринки, фуршеты)важно использовать ароматы, способные поддержать бодрость духа, снять усталость, зарядить энергией. Так отличным выбором станет «Черничный пирог» или «Лайм и иланг-иланг».

Показы одежды в модных домах так же могут сопровождаться ароматизацией воздуха, при этом выбор аромата лучше осуществлять основываясь характере демонстрируемой коллекции. Если это весенне-летняя коллекция, можно использовать аромат «Цветущие сады средиземноморья», а демонстрация летних моделей может быть украшена ароматом яблочного пирога.

Возможности аромамаркетинга постоянно расширяются, и уже не ограничиваются использованием существующих арома композиций. Для каждого конкретного мероприятия может быть разработан уникальный аромат, соответствующий маркетинговым целям заказчика и концепции бизнеса в целом. Разработку индивидуального аромата можно поручить специалистам компаний, специализирующихся на оказании услуг по профессиональной ароматизации помещений.